Перезагрузка гостеприимства: "Ростелеком" предложил представителям туриндустрии Верхневолжья создать цифровой отель![]() Более 50 человек ознакомились с функционалом облачной платформы, оценили результаты ее внедрения в отелях Санкт-Петербурга и Иркутска. «Ростелеком» организовал презентацию системы сервисов «Цифровой отель» — собственной разработки компании — для представителей туристической отрасли Тверской области. Более 50 человек ознакомились с функционалом облачной платформы, оценили результаты ее внедрения в отелях Санкт-Петербурга и Иркутска. «Цифровой отель» — комплексное решение для гостиниц с номерным фондом от 30 до 3 000 комнат. Оно позволяет контролировать все аспекты «жизнедеятельности» объекта размещения с помощью личного кабинета. Здесь отображается информация о бронированиях, выставленных и оплаченных счетах, приобретении гостями дополнительных услуг, техническом состоянии номеров, включая запасы постельного белья, полотенец и других расходников. Также в личном кабинете персонал гостиницы может оставить заявку на устранение неисправностей, обменяться информацией с коллегами, увидеть расписание работы сотрудников. Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»: «– Платформа “Цифровой отель” позволяет оптимизировать операционные затраты, повысить качество обслуживания гостей и тем самым увеличить доходность комплексов отдыха. Важное преимущество решения в том, что оно легко интегрируется с другими сервисами компании. Например, его можно объединить с популярными у тверских отельеров интерактивным телевидением или беспроводным доступом в Сеть. Надеюсь, наша сегодняшняя встреча помогла специалистам сферы гостеприимства увидеть новые возможности для развития их бизнеса». Специалисты «Ростелекома» также напомнили предпринимателям о других продуктах компании, полезных для представителей туриндустрии. В частности, подробно остановились на таргетированных СМС-рассылках, которые можно считать одним из наиболее эффективных методов продвижения товаров и услуг. Сервис провайдера предоставляет возможность направлять СМС абонентам, подходящим под заданные в программе параметры: пол, возраст, геолокация, уровень дохода и так далее. А во время неформального общения говорили, в основном, уже не организаторы, а гости. Они задавали интересующие вопросы, рассказывали о собственном опыте взаимодействия с провайдером. Дмитрий Бессарабов, президент ООО «Рай Девелопмент»: «– Почти 10 лет мы занимаемся ревитализацией и комплексным развитием исторической агломерации Долина Бережки-Раёк. Здесь, в Торжокском районе Тверской области, расположена усадьба Глебовых-Стрешнёвых “Знаменское-Раёк”. В ходе редевелопмента переосмысливаем функциональное назначение пространств, оптимизируем логистические потоки для гостей и технических служб. Делаем это максимально бережно, сохраняя крупнейший объект культурно-исторического наследия Верхневолжья. При этом понимаем, что для полноценного перерождения необходима мультимедийность. А она невозможна без качественного интернета. Ранее в Райке его не было. Мы обратились к “Ростелекому” с просьбой обеспечить усадьбу доступом в Сеть. Специалисты компании проложили подземный оптико-волоконный кабель и теперь нам доступны любые ресурсоемкие сервисы, в том числе “Цифровой отель”. Начать его внедрение планируем с подключения систем безопасности и видеонаблюдения. Уверен, это только начало долгого и плодотворного сотрудничества с провайдером». Получить подробную информацию об услугах для корпоративных клиентов можно на сайте «Ростелекома». |
|
|
ТВЕРСКИЕ НОВОСТИ СЕГОДНЯ:
ТВЕРСКИЕ НОВОСТИ:
|
|