В Тверской области население стало меньше жаловаться на работу банковСтатистику приводит региональное отделение ЦБ РФ. В Тверской области за первый квартал 2023 года в адрес Центробанка поступило 386 жалоб от потребителей банковских услуг. Это на 15,5% меньше, чем за такой же период прошлого года. Сократилось количество обращений по поводу кредитных каникул и валютных ограничений. На 26% стало меньше жалоб по потребительским кредитам – 146 обращений. Чаще всего граждане жаловались, что сотрудники банков навязывали им страховые полисы или дополнительные услуги. О случаях мошенничества с банковскими средствами сообщили 32 жителя региона. Количество жалоб на страховые компании осталось на прежнем уровне – 117 обращений. На проблемы, связанные с ОСАГО, потребители в январе-марте этого года жаловались 91 раз, что на 5% меньше, чем в январе-марте прошлого года. Число жалоб на микрофинансовые организации (МФО) снизилось на 16% – 150 обращений). Однако в 2 раза участились обращения людей, на чьё имя мошенники взяли займы. Чтобы пресечь такие нарушения МФО обязали комбинировать несколько способов проверки личности заёмщиков. |
|
|
вчера в 16:51
|
вчера в 16:36
|
вчера в 16:05
|
вчера в 15:36
|
24.04.2024 в 14:44, просмотров 955
24.04.2024 в 11:14, просмотров 546
24.04.2024 в 12:43, просмотров 475
24.04.2024 в 20:50, просмотров 442
24.04.2024 в 13:44, просмотров 431
24.04.2024 в 19:47, просмотров 417
24.04.2024 в 19:26, просмотров 405
24.04.2024 в 22:04, просмотров 401
24.04.2024 в 10:14, просмотров 361
24.04.2024 в 21:12, просмотров 354
|
|