12:55:00
+16°C
Сейчас в Твери

ВТБ и МФТИ разработали способ оценки удовлетворенности клиента услугами банка по его пульсу

Опубликовано 03/12/2021 в 12:20, просмотров 1202, источник

Получив данные о пульсе и мимике клиента, специалисты ВТБ будут проводить

позволит значительно ускорить процесс получения обратной связи от клиента,

по его итогам планируется пилотное тестирование данного подхода.

Руководитель департамента анализа данных и моделирования Максим Коновалихин

клиента, как с точки зрения подхода к встраиванию в бизнес-процессы банка,

видеопотоке".

Совместная лаборатория ВТБ и МФТИ - "Машинное обучение в банковских

прикладной математики и информатики (ФПМИ). Целями лаборатории стали:

научно-исследовательской деятельности, а также поддержка профессиональных

литературе обычно решается её самый простой вариант: человек сидящий

учитывающему возможность активной жестикуляции и мимики, наличие маски и

исследовательских вопросов. Ответ, на которые позволяет не только по-новому

продвинуться в смежных задачах, связанных с обработкой звука и изображений",

систем ФПМИ Алексей Самосюк.

Открытие совместной лаборатории стало первым шагом в двусторонних

приложений с использованием инструментов искусственного интеллекта,

конкретных задач реального сектора экономики. Кроме того, ВТБ развивает

программу в области применения искусственного интеллекта в

исследовательских групп и проектов.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ